Частный перевозчик Germania, ещё в феврале прекративший выполнение всех полётов, не смог договориться с новыми инвесторами. По словам временного управляющего делопроизводством о несостоятельности компании Рюдигера Винберга, с самого начала было ясно, что спасение будет чрезвычайно трудным. «К сожалению, никто не смог или не захотел идти на сделку, поэтому все заинтересованные в покупке Germania стороны и инвесторы вышли из процесса», — отметил он.
Камнем преткновения, по отзывам самих инвесторов-претендентов, стали крайне сжатые сроки. Потенциальным покупателям на всё про всё, в том числе, на необходимые расчеты и принятие окончательного решения дали время до 31 марта, то есть менее двух месяцев. Дело усугубилось тем, что Germania имеет большое количество арендованного оборудования и аннулированное свидетельство эксплуатанта.
Поскольку перспектив выхода из кризиса специалисты не видят, авиакомпания и все неплатежеспособные дочерние предприятия будут ликвидированы. Пострадавшими от банкротства окажутся около 1 700 сотрудников, которых в начале апреля официально уволят.
Авиакомпания Germania и её дочерние компании Germania Technik Brandenburg и Germania Flugdienste, занимавшиеся техническим обслуживанием, в начале февраля объявили о банкротстве. С 5 февраля были прекращены все полёты. Компания в начале года не смогла выплатить зарплату своим сотрудникам и объявила о нехватке 15 миллионов евро. Причиной ситуации представители перевозчика назвали повышение цен на керосин, снижение курса евро к доллару и задержки с поступлением новых самолетов. На момент кризиса авиакомпания Germania располагала парком из 37 воздушных судов. Она выполняла рейсы из Дюссельдорфа, Мюнхена и других немецких городов, в том числе, в Москву и Санкт-Петербург.
Источник новости:
TURIZM.RU