Издание приводит предварительные данные, полученные в ходе исследования чёрных ящиков самолета Boeing-737 MAX 8, который потерпел катастрофу в начале марта в Эфиопии. Пилоты лайнера первоначально следовали аварийным инструкциям, изложенным производителем судна. Они отключили систему улучшения характеристик маневренности MCAS, которая автоматически направляла нос самолета к земле. Однако восстановить контроль над воздушным судном не удалось, и система вновь была активирована. Ранее специалисты высказывали мнение, что причиной крушения Boeing-737 MAX 8 была именно неправильная работа MCAS.
Практически одновременно в прессу просочились части доклада о причинах авиакатастрофы в Индонезии в конце октября 2018 года. Bloomberg сообщает о том, что к падению лайнера авиакомпании Lion Air могли привести ошибочные сигналы датчика угла атаки Boeing 737 Max 8. Согласно документам, датчик перед рейсом отправили на ремонт в центр технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace в США. Отремонтированный прибор был установлен обратно за день до авиакатастрофы.
Ранее в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) заявили о том, что компании Boeing потребуется несколько недель для заключительной работы над обновлением программного обеспечения системы MCAS. После этого оно должно пройти строгую проверку безопасности, которую проведут специалисты FAA.
Источник новости:
TURIZM.RU