В Боинге обнаружили ещё одну критическую ошибку электроники. Расследование катастрофы продолжается

<br />
В Боинге обнаружили ещё одну критическую ошибку электроники. Расследование катастрофы продолжается<br />

На сайте корпорации Boeing опубликовано письмо её главы Денниса Меленберга. В нём он признает, что сбой в системе автоматического контроля характеристик маневрирования, известной как MCAS, имел место на борту обоих рухнувших на землю самолетов Boeing 737 MAX. В частности, в письме говорится, что «с появлением предварительного отчета о расследовании авиационного происшествия эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обеих трагедиях система MCAS активировалась в ответ на ошибочные данные об углах атаки». Ранее эксперты предложили, что повреждение датчика могло произойти из-за столкновения лайнера с птицей или другим посторонним предметом.

Кроме того, в письме отмечается, что уже с момента первой авиакатастрофы инженеры и технические специалисты Boeing работали в сотрудничестве с Федеральным управлением гражданской авиации США над обновлением программного обеспечения самолетов. Д. Меленберг также добавил, что компания приближается к завершению работ, ожидает проведения сертификации обновления и его внедрения в Boeing 737 MAX по всему миру в ближайшие недели. Глава компании выразил надежду, что данная модель лайнера вернётся в небо и станет одной из самых безопасных в мире.

Вместе с тем стало известно, что в компании обнаружили проблемы и с другим программным обеспечением. Как сообщает немецкое издание FVW, обнаруженная ошибка была выявлена в ходе обследования системы MCAS, но с ней не связана. В самой компании назвали проблему «относительно незначительной». Однако отдельные эксперты уверены, что новая ошибка в программе вполне может быть критически важной для безопасности полетов. О том, какая именно это проблема, не сообщается.

Добавим, что программа MCAS была специально разработана для новой экономичной серии самолётов B-737max. Она должна фактически гарантировать, что угол положение лайнера в воздухе автоматически корректируется в определенных ситуациях. Крушения самолетов в Индонезии и Эфиопии указывают на то, что система была неправильно активирована из-за неверных данных датчиков угла атаки, расположенных на крыльях воздушного судна.


Источник новости:

TURIZM.RU

<br />
В Боинге обнаружили ещё одну критическую ошибку электроники. Расследование катастрофы продолжается<br />

news.turizm.ru