Специалисты провели опрос российских путешественников с целью выяснить, какие недостатки в самолетах и аэропортах чаще всего вызывают у них раздражение. При этом респондентам позволили «проголосовать» за несколько вариантов ответов.
Самым главным раздражителем для авиапассажиров названы высокие цены в аэропорту. Это отметили 40% опрошенных. Пинающие кресло соседи на борту самолета раздражают 32% россиян. Различные неурядицы и путаницы во время регистрации и прохождения предполётного досмотра выводят из себя 10% путешественников. Хамское отношение работников оказалось самым раздражающим фактором для 9% респондентов. Еще 2% участников опроса заявили, что терпеть не могут грязь в салоне самолета. Кроме того, 75% российских туристов ответили, что готовы отказаться от перелета из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна.
В ходе опроса также выяснилось, на что чаще всего обращают внимание россияне в самолёте. Большинство ценит комфортное расстояние между креслами в салоне воздушного судна. Почти треть путешественников обращает внимание на чистоту. Каждый десятый пассажир подмечает, насколько приветливы стюардессы. В поле зрения также попадают хорошая еда и возможность заказать специальное питание, марка воздушного судна, качественная пресса и наличие алкогольных напитков на борту.
В 2018 году TURIZM провёл собственный опрос читателей и выяснил, чем чаще всего раздражают россиян их попутчики в поездах. Больше всего путешественники не любят, когда от их соседей пахнет потом и перегаром (44%). Навязчивые разговоры попутчиков раздражает 12% опрошенных. Приблизительно поровну негативную реакцию вызывают сильный аромат парфюма и бесконечное жевание чего-либо. Интересно, что почти четверть россиян — 24% приходят в бешенство от всех сразу перечисленных особенностей попутчиков.
Источник новости:
TURIZM.RU