В пресс-релизе сказано, что туроператор передает 100% своего бизнеса Thomas Cook, но оперативное руководство компанией и коллектив остаются прежними.
Основным мотивом российского туроператора называется возможность выйти на новый международный уровень. Тогда как для иностранного партнёра заключение такого контракта — это, во-первых, решение проблемы с авиаперевозкой: появление собственных полётных программ на самолётах авиакомпании «Россия», огромная агентская розница и, конечно же, ряд эксклюзивных контрактов с отелями на территории России, а именно, в Сочи.
В пресс-релизе сказано, что стороны рассчитывают, что сделка благоприятно скажется и на российском потребителе туристических услуг.
Каким образом окажется теперь перекроен туристический рынок России, покажет ближайшее время.
Источник новости:
TURIZM.RU